За неделю до дня рождения вам будут начислены дополнительные бонусы - 500 бонусов. Бонусы действительны с момента начисления и еще 7 дней после дня рождения.
Есть ли какие-либо ограничения на списание бонусов?
Списание бонусов доступно на все товары, кроме подарочных сертификатов. Списание бонусов может не суммироваться с другими специальными предложениями и промокодами, а также не применяться на товары по акциям и товары со скидками, если такие условия указаны в правилах акции.
Я совершил покупку, но бонусы почему-то не начислились.
Начисление бонусов производится через 7 дней после совершения покупки в магазине, а при покупке онлайн — через 7 дней после того, как курьер вручил вам заказ. Если необходимое время прошло, а бонусов так и нет, напишите нам на почту или в онлайн-чат, указав свой номер телефона, номер чека или заказа.
Как перейти на новый уровень? Мой уровень со мной навсегда?
Переход на новый уровень происходит после того, как вы собрали достаточную сумму покупок по вашей бонусной карте. Сумма покупок учитывается с 1 января 2019 года в любом розничном магазине или интернет-магазине. При достижении определенного уровня потерять его вы не можете. Списание бонусов не влияет на уровень.
Моя карта зарегистрирована на номер телефона/e-mail, которыми я больше не пользуюсь. Как быть?
Для замены контактного номера телефона, пожалуйста, обратитесь к нам на электронную почту store@goodmi.ru или свяжитесь с нами по номеру телефона
*Если вам не удобно звонить или писать письма, на сайте вы найдете чат и мессенджеры для оперативного решения вопроса.
Как я могу узнать баланс моих бонусов?
Проверить свои бонусы можно указав свой номер телефона и нажав кнопку проверить. Вы узнаете свой текущий бонусный баланс.
Также вы можете проверить ваш баланс в нашем Телеграм-боте (https://t.me/Mi92_Bonus_bot) или обратившись в любой из наших розничных магазинов, или можно связаться с нашей поддержкой:
на сайте написать в чат или удобный для вас мессенджер
написав нам на почту store@goodmi.ru
Достаточно назвать или указать номер вашего телефона, на который оформлена карта.
У меня есть ваша карта, но вашего магазина нет в моем городе. Как я могу воспользоваться бонусами?
Вы можете оформить заказ на нашем сайте с доставкой по всей РФ и списать бонусы при подтверждении заказа у менеджера магазина. Либо укажите при оформлении в комментарии о необходимости списания бонусов - и мы применим скидку в соответствии с количеством списанных бонусов. 1 бонус = 1 рубль.
У меня была пластиковая карта вашего магазина, но она утеряна. Как восстановить карту?
Пластиковые карты больше не применяются. Для участия и регистрации в новой бонусной программе достаточно вашего номера мобильного телефона. Для активации и регистрации в бонусной программе достаточно перейти в Телеграм-бот "Программы привилегий GOODMi" (https://t.me/Mi92_Bonus_bot) и заполнить анкету. Учетная запись сразу будет активирована и можно будет пользоваться бонусами для оплаты и кешбэка.
Если необходима замена или корректировка данных — пожалуйста, напишите нам на почту store@goodmi.ru, а также можно оперативно связаться с нашей поддержкой:
на сайте написать в чат или удобный для вас мессенджер, и мы поможем во всем разобраться
Могу ли я подарить свои бонусы другому человеку?
К сожалению, такая возможность отсутствует.
Как проверить мои персональные данные в программе лояльности? (Дата рождения, подписка на e-mail или SMS?)
Пройдите активацию по номеру телефона в Телеграм-боте "Программы лояльности GOODMi". Дату рождения можно указать один раз при регистрации. Если в дате была допущена ошибка — изменить ее получится только через запрос на почту store@goodmi.ru. В письме укажите правильную дату рождения и фото документа, подтверждающего это.
Почему мои бонусы сгорели?
Бонусы активны в течение ограниченного периода времени. Бонусы, начисленные за покупки, действительны в течение года, после чего они аннулируются (сгорают). Начисление новых бонусов не продлевает срок действия ранее начисленных бонусов. Бонусы, начисленные по акциям, действуют в течение периода, указанного в условиях акции. Чтобы не пропустить период сгорания бонусов, подпишитесь на рассылки в Телеграм-боте (https://t.me/Mi92_Bonus_bot) и отслеживайте свой баланс.