Ninebot MAX G2
Ninebot MAX G2 – это вторая версия бестселлера, старого-доброго Ninebot MAX G30. Новинка оснащена передней и задней подвеской на амортизаторах, способна проехать до 70 километров на одном заряде, укомплектована самогерметизирующимися шинами и поддерживает технологию Apple FindMe – ниже расскажем обо всём в подробностях!
Технология RideyLONG
В Ninebot MAX G2 (G65) применяется уникальная технология RideyLONG, разработанная нашей компанией. Это целый комплекс инженерно-технических решений для увеличения запаса хода электросамоката, включающий в себя обновлённый бесщёточный мотор, шины с обновлённым протектором и контроллер, который с помощью умных алгоритмов обеспечивает оптимизацию расхода энергии, учитывая состояние и уровень заряда батареи, потребляемую мотор-колесом мощность и другие параметры.
Обновлённый мотор
Ninebot KickScooter MAX G2 получил мотор обновлённой конструкции с номинальной мощностью в 450 Вт. В новинке инженеры избавились от датчиков Холла и улучшили теплоотведение, благодаря чем существенно повысилась надёжность двигателя – теперь он способен выдавать до 900 Вт пиковой мощности, и электросамокат быстрее разгоняется до максимальных 25 км\ч, а также легко преодолевает подъёмы с уклоном до 22%.
Улучшенная батарея
Ninebot MAX первого поколения способен проехать до 65 километров на одном заряде – чем и заслужил репутацию одного из лучших электросамокатов для длительных поездок по городу, став настоящим хитом продаж не только среди частных владельцев, но и среди шеринговых компаний. Ninebot MAX G2 получил обновлённую батарею ёмкостью 15300 мАч (551 Вт-ч), благодаря чему, несмотря на возросшую мощность мотор-колеса запас хода вырос до 70 километров.
Встроенное зарядное устройство
Больше никаких громоздких адаптеров питания в рюкзаке: в деку электросамоката встроено зарядное устройство на 3A, которое способно полностью зарядить аккумулятор примерно за 5 часов. Теперь всё, что вам нужно – это лёгкий и компактный кабель питания!
Система защиты аккумулятора
Система мониторинга (BMS) непрерывно отслеживает целый ряд параметров, защищая батарею от короткого замыкания, перезаряда, переразряда, перегрузки по току и перегрева. Также BMS-контроллер отвечает за балансировку уровня заряда литиевых ячеек, продлевая их срок эксплуатации.
Подвеска
Вы ждали? А наши инженеры сделали – Ninebot KickScooter MAX G2 получил полноценную подвеску, которая сделает ваши поездки значительно комфортнее, сглаживая различные неровности рельефа, будь то плохой асфальт, грунтовая дорога, брусчатка или лежачие полицейские! Спереди установлен гидравлический амортизатор, а сзади – два пружинных, с регулировкой жёсткости. Такое сочетание позволяет удешевить техническое обслуживание электросамоката без ущерба плавности хода.
Самогерметизирующиеся шины
Шины, как и подвеска, существенно влияют на плавность хода и общий комфорт во время поездки, поэтому MAX G2 получил бескамерные десятидюймовые покрышки с обновлённым, препятствующим скольжению на мокрых участках дороги, протектором. Гелевый слой на внутренней поверхности шины быстро заполняет проколы до 4 миллиметров в диаметре, поэтому о небольших повреждениях можно больше не переживать!
Двойная система торможения
Ninebot MAX G2 оборудован комбинированной системой торможения, которая поможет водителю совершить быструю, но безопасную остановку. Спереди установлен надёжный и недорогой в обслуживании, механический тормоз барабанного типа, а сзади – ставший традиционным для Ninebot, электрический тормоз с E-ABS и системой рекуперации, которая заряжает батарею во время торможения.
Traction Control System
Ninebot MAX G2 – один из первых электросамокатов нашей компании, получивший технологию Traction Control System (TCS). В чём суть: контроллер отслеживает проскальзывания мотор-колеса и, в случае заноса автоматически регулирует крутящий момент, выравнивая электросамокат и помогая водителю избежать падения на скользких участках дороги – например, на мокром или обледенелом асфальте. Если упростить некоторые детали – TCS можно назвать неким аналогом автомобильных электронных систем контроля устойчивости (ESP).
Складная конструкция
В конструкции Ninebot MAX G2, как и в его предшественнике, предусмотрен механизм складывания, благодаря которому самокат можно компактно хранить в квартире или офисе. Компактные для электросамокатов с подобной ёмкостью аккумулятора габариты и вес в 24 килограмма также позволяют брать его с собой в авто или перевозить в вагоне метро.
Улучшенная эргономика
Ninebot MAX G2 немного отличается от предшественника размерами: колёсная база стала длиннее (1190 мм вместо 1167 мм), рулевая стойка стала выше (1270 мм вместо 1203 мм), а сам руль – шире (520 мм вместо 427). Дека также немного увеличилась – по 10 миллиметров в длину и ширину, а также получила новый многослойный мягкий коврик из износостойкого силикона. Столь незначительные изменения габаритов практически никак не повлияли на вес самоката, но крайне положительно отразились на его устойчивости, управляемости и общей эргономике. Особенно оценят нововведения ездоки с высоким ростом.
Готов к любым испытаниям
Прочная стальная рама электросамоката способна легко выдержать нагрузку до 120 килограммов, а вся электроника защищена от воды, пыли и грязи по стандарту IPX5. Батарея заключена в отдельный герметичный контейнер и защищена по стандарту IPX7.
Указатели поворота
Для обеспечения безопасности водителя и соответствия законодательству некоторых стран, Ninebot MAX G2 оснащён указателями поворотов, которые органично встроены в рукоятки спереди и сзади. Включаются отдельным переключателем на левой ручке.
Информативный дисплей
Яркий OLED-дисплей содержит всю необходимую информацию: текущую скорость, уровень заряда батареи, выбранный режим движения, индикацию работы фар и указателей поворота и различные сервисные сообщения.