Максим М.
Узкий руль и "тугой" его поворот не дают почувствовать обратную связь, в то же время на старом самокате я мог маневрировать буквально на скорости 3-4 км/ч, уверенно стоя на деке и не спешиваясь. Но там еще и руль ощутимо шире - чутче управление, но дает свой минус - неудобно иногда в метро, особенно в турникетах нужно его поднимать и проходить с повернутым с сторону.
Относительно тормоза - Если на старом я мог перед светофором медленно, чуть касаясь тормоза, замедляться, здесь я не могу вообще почувствовать это замедление, и на определенном моменте он резко начинает тормозить, как будто у хода рычага тормоза есть огромная "пустая зона". Однако, если тормозить в пол, останавливается он крайне быстро. Еще не пробовал на ровном асфальте замерить тормозной путь, но в сравнении со старым, что тоже хорошо тормозит (4-5 метров с 27 км/ч), эффект заметный. Здесь скорее вопрос привычки, но хочется плавности.
Систему с газом я, в целом, уже описал в недостатках, но дополню. На старом самокате кроме того, что он стартует после толчка, а не после нажатия на курок, есть система с плавным стартом - мощность двигателя не сразу раскрывается, чтобы избежать пробуксовки, что очень классно.ПреимуществаМягкость хода, учитывая отсутствие амортизаторов
Очень и очень бодрый разгон
Неплохое приложение на смартфон и позволяющее настроить самокат
Хороший внешний вид
Очень мощная тормозная система, НО (см недостатки и коммент)
Относительная компактность и способ складывания (см коммент)НедостаткиНеинтуитивная система с газом: Самокат не будет разгоняться, если Вы нажали на газ и оттолкнулись от земли, нужно делать это в обратной последовательности. Зачем? Хороший вопрос, меня лично это очень сбивает с толку, приходится отвлекаться от дороги на секунду.
Крайне резкое и трудно контролируемое торможение (см коммент)
Тугой руль - очень плохо ощущается управление, плюс он узкий и из-за этого поворачивать на небольшой скорости очень стремно, не чувствуешь достаточной обратной связи от самоката










