Вот это поворот: бренд Poco полностью отделился от Xiaomi

Совершенно неожиданно для всех, после того как бренд Poco представил свой новый смартфон Poco M3, компания объявила о том, что становится полностью независимым производителем. Примечательно, что ранее не было даже никаких слухов о подобном решении руководителей Xiaomi и Poco.


В официальном аккаунте в Twitter бренд Poco заявил, что становится абсолютно независимым и самостоятельным. Такой огромный шаг в вехе компании произошел всего через 10 месяцев после того, как Xiaomi переформировала линейку смартфонов Poco в отдельный бренд наравне с Redmi.  

Пекинский гигант электроники впервые анонсировал появление Poco на рынке смартфонов в 2018 году, выпустив телефон Pocophone F1. Фактически, девайс оставался единственным в линейке Poco на протяжении почти  полутора лет, а новые устройства появились только после реорганизации Poco. Именно успех Poco F1 позволил бренду приобрести колоссальную популярность среди потребителей. Стоит отметить, что подавляющее большинство всех устройств, которые выпустил Poco в этом году, являлись переименованными девайсами ранее выпущенных устройств Redmi.

Чтобы сообщить всему миру об отделении от материнской Xiaomi, Poco разместил в аккаунте в Twitter публикацию с таким содержанием: «Poco Global начинает новую эру в качестве независимого бренда. Это стало возможно исключительно благодаря поддержке нашего глобального сообщества – оно помогло нам покорить несколько больших достижений с тех пор, как мы впервые представили Poco F1 в 2018 году».

Также Poco объявила, что менее чем за 3 года со дня основания она вышла на более чем 35 рынков по всему миру и продала свыше шести миллионов смартфонов. Что касается Poco F1, смартфон преодолел очень внушительную цифру в 2,2 миллиона мировых отгрузок. Стоит отметить, что производитель умолчал о количестве продаж других своих девайсов, например, Poco F2 Pro, Poco M2, Poco M2 Pro, Poco X2, Poco X3 и Poco X3 NFC.

Наконец, новоявленный индийский производитель (да-да, Индия является домашним и основным рынком для Poco) не сообщил никакой информации о том, затронут ли какие-то изменения послепродажное обслуживание телефонов, проданных еще в составе Xiaomi, после того как он станет самостоятельным брендом. Кроме того, производитель до сих пор использует фирменную оболочку Xiaomi MIUI в своих смартфонах. Неизвестно, планируется ли создание собственной оболочки, использование голого Android, или же MIUI никуда не исчезнет с устройств компании.


На главнуюСледующая статья
Последние статьи и новости
Последние материалы
Компания Xiaomi, судя по появившимся шпионским фотографиям, ведет разработку высокопроизводительной модификации своего кроссовера YU7, получившей...
Сообщается, что китайская компания Xiaomi активно занимается разработкой нового премиального планшета, выход которого запланирован на осень...
Redmi Pad SE 8.7 — новый представитель линейки бюджетных планшетов от бренда Xiaomi, разработанный специально для пользователей, которым...