Вот это поворот: бренд Poco полностью отделился от Xiaomi
Совершенно неожиданно для всех, после того как бренд Poco представил свой новый смартфон Poco M3, компания объявила о том, что становится полностью независимым производителем. Примечательно, что ранее не было даже никаких слухов о подобном решении руководителей Xiaomi и Poco.
В официальном аккаунте в Twitter бренд Poco заявил, что становится абсолютно независимым и самостоятельным. Такой огромный шаг в вехе компании произошел всего через 10 месяцев после того, как Xiaomi переформировала линейку смартфонов Poco в отдельный бренд наравне с Redmi.
Пекинский гигант электроники впервые анонсировал появление Poco на рынке смартфонов в 2018 году, выпустив телефон Pocophone F1. Фактически, девайс оставался единственным в линейке Poco на протяжении почти полутора лет, а новые устройства появились только после реорганизации Poco. Именно успех Poco F1 позволил бренду приобрести колоссальную популярность среди потребителей. Стоит отметить, что подавляющее большинство всех устройств, которые выпустил Poco в этом году, являлись переименованными девайсами ранее выпущенных устройств Redmi.
Чтобы сообщить всему миру об отделении от материнской Xiaomi, Poco разместил в аккаунте в Twitter публикацию с таким содержанием: «Poco Global начинает новую эру в качестве независимого бренда. Это стало возможно исключительно благодаря поддержке нашего глобального сообщества – оно помогло нам покорить несколько больших достижений с тех пор, как мы впервые представили Poco F1 в 2018 году».
Также Poco объявила, что менее чем за 3 года со дня основания она вышла на более чем 35 рынков по всему миру и продала свыше шести миллионов смартфонов. Что касается Poco F1, смартфон преодолел очень внушительную цифру в 2,2 миллиона мировых отгрузок. Стоит отметить, что производитель умолчал о количестве продаж других своих девайсов, например, Poco F2 Pro, Poco M2, Poco M2 Pro, Poco X2, Poco X3 и Poco X3 NFC.
Наконец, новоявленный индийский производитель (да-да, Индия является домашним и основным рынком для Poco) не сообщил никакой информации о том, затронут ли какие-то изменения послепродажное обслуживание телефонов, проданных еще в составе Xiaomi, после того как он станет самостоятельным брендом. Кроме того, производитель до сих пор использует фирменную оболочку Xiaomi MIUI в своих смартфонах. Неизвестно, планируется ли создание собственной оболочки, использование голого Android, или же MIUI никуда не исчезнет с устройств компании.