Как отличить глобальную версию телевизоров Xiaomi от версии для внутреннего рынка?
Компания Xiaomi занимается производством продукции как для потребителей по всему миру, так и для внутреннего рынка Китая. При этом устройства, которые выпускаются для китайского рынка, могут иметь ряд отличий от глобальных версий, и телевизоры не являются исключением. Сейчас мы расскажем, как отличить телевизоры.
Упаковка
Первичным способом, позволяющим отличить телевизоры для российского и китайского рынков, является именно упаковка. В обоих случаях девайсы упакованы в обычную коробку, но китайского «собрата» выдают размещенные на ней иероглифы. Коробка глобальной версии устройства не содержит китайских символов, а все надписи на английском: Android TV, Chromecast, поддержка стандартов HDR, DTS-HD или других, а также многое прочее. Номер модели телевизора, который можно увидеть на соответствующей наклейке, заканчивается символами RU.
Проверка на официальном сайте
Для тех случаев, когда у пользователей возникают сомнения по поводу подлинности приобретенного продукта, компания Xiaomi разработала специальный онлайн-сервис под названием «Аутентификация продукта». Здесь можно проверить версию устройства, просто указав его серийный номер – сервис моментально сообщит, какая версия телевизора у вас на руках.
Меню
Это один из самых простых способов, который даже не требует дополнительно вникать в тонкости отличий между устройствами. Достаточно включить телевизор и открыть меню устройства, как сразу же станет ясно, предназначен ли телевизор для российского рынка. В китайской версии устройства по умолчанию меню на китайском. Можно выставить и английский, но русского языка в списке системных настроек вы не найдете.
Девайс для российского рынка, как правило, идет с установленным по умолчанию русским языком, но процедура подключения пульта все равно будет на английском. В любом случае, никаких иероглифов вы здесь не увидите.
Цифровое вещание
Многие телевизоры Xiaomi, которые выпускаются для китайского рынка, не просто не поддерживают цифровое вещание в России – в них даже может не оказаться разъема для обычного подключения антенны. Кроме того, эти телевизоры не способны работать с российскими частотами, а значит вы не сможете использовать устройство непосредственно как телевизор, а только как экран для онлайн-трансляций. В случае с девайсами для нашего рынка все намного проще – достаточно подключить антенну и настроить каналы, и телевизор готов к использованию.
Google-сервисы
Наконец, в программном обеспечении для китайского телевизора не предусмотрены сервисы Google, самым ценны из которых, безусловно, является Play Маркет. Он позволяет скачивать и устанавливать на телевизор различные приложения, которые облегчат взаимодействие с устройством и расширят список онлайн-сервисов для просмотра контента.