Часто задаваемые вопросы
1. Интернет-магазин
Бывают. Обо всех актуальных акциях можно узнать в разделе «Акции», а также связавшись с нами любым удобным способом.
Можно. Для этого просто свяжитесь с нами любым удобным способом.
Всю информацию о заказе можно проверить в личном кабинете в разделе «Мои заказы».
Можно. Для этого просто свяжитесь с нами любым удобным способом.
· Нажмите кнопку «В корзину» в карточке желаемых товаров;
· Перейдите в корзину, проверьте стоимость товаров, введите контактные данные в поле «Оплата и доставка».
· Выберите способ доставки и оплаты ниже и нажмите на кнопку «Подтвердить заказ».
· Ваш заказ принят! После получения заказа с Вами свяжется интернет-менеджер для уточнения деталей.
· Обратите внимание, что заказ считается принятым к исполнению только после подтверждающего звонка менеджера.
2. Доставка и оплата
На данный момент возможно купить в кредит с помощью кредитной организации “Выручай Деньги”. Для уточнения информации свяжитесь с менеджером интернет-магазина.
Можно, только цена при этом может отличаться. В розничных магазинах GOOGMi (Mi92) представлен широкий выбор техники и аксессуаров. Наши консультанты окажут помощь в выборе и дадут квалифицированную консультацию по всем интересующим вопросам.
Да, можем отправить транспортной компанией “СДЭК”, “ПЭК” и “Деловые линии”. Подробнее в разделе «Доставка и оплата» . За пределы страны доставку не осуществляем.
Не нужно, если Вы выбираете вариант доставки «Самовывоз». При выборе иных способов доставки, оплата может взыматься в соответствие с установленной тарификацией.
Со способами доставки Вы можете ознакомиться в разделе «Доставка»
3. Возврат
На основании Закона о защите прав потребителей, каждый гражданин РФ имеет право вернуть в магазин приобретенную вещь, если она ему не подходит. Однако существуют товары, которые нельзя вернуть, если с их качеством и работоспособностью все в порядке. Такие товары относятся к категории технически сложных и их перечень установлен правительством РФ № 924 от 10 ноября 2011 г. К перечню технически сложных товаров относятся:
· Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).
· Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования.
· Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).
· Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу.
· Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).
· Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
· Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.
· Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления.
· Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления.
· Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления.
· Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.
· Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.
· Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями.
· (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471).
· Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические).
· (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929).
Для оформления возврата или обмена товара Вам необходимо предоставить чек, подтверждающий покупку, наш фирменный гарантийный талон, заполненное заявление на возврат (заполняется в магазине).
Можете. С подробной информацией об условиях, правилах и способах возвратов можно ознакомиться в разделе «Возврат товара»
4. Обслуживание техники и гарантии
В нашем сервисном центре Вам окажут квалифицированные услуги по ремонту техники только бренда Xiaomi.
Бесплатное гарантийное обслуживание не распространяется на товар, купленный в других магазинах. Услуги по ремонту сторонней техники предоставляются на платной основе.
Для восстановления нашего фирменного гарантийного талона или чека необходимо лично подойти в розничный магазин и написать заявление о восстановлении документа. Заявление рассматривается в срок до 10 рабочих дней.
Достаточно нашего фирменного гарантийного талона и чека о покупке товара.
Для получения гарантийного обслуживания можно подойти в розничный магазин GOODMi (Mi92) и обратиться к консультантам. Непосредственно гарантийное обслуживание производится в специализированном сервисном центре.
5. Общие вопросы
Обратитесь к нам любым удобным способом: в онлайн-чате на сайте, по телефону, электронной почте, в социальных сетях, либо лично посетив любой из магазинов нашей сети. Мы с радостью окажем помощь с выбором техники и аксессуаров к ней.
Есть. Вы можете приобрести подарочные карты номиналом от 500 рублей – здесь.
Ознакомиться с географией GOODMi (Mi92) можно в разделе «Магазины»
GOODMi (Mi92) — первый оффлайн магазин техники Сяоми в России.
Теперь наша сеть насчитывает уже шесть магазинов в городах полуострова Крым.
Высокое качество всей предлагаемой продукции, помощь и обслуживание на протяжении всего гарантийного срока, постоянно обновляемый ассортимент, и большое количество положительных отзывов — вот что предлагает нам расти и расширяться во всех смыслах.
Более подробно, почему выбирают нас — смотрите тут.